Email маркетинг является экономически эффективным способом для вас, чтобы увеличить узнаваемость бренда, генерировать лиды и увеличить доход — независимо от размера или объема вашего бизнеса.
В этой статье вы рассмотрите выбор лучшего дня и времени для отправки маркетинговых писем, а также разработку идеального графика для вашей уникальной аудитории.
Современный Email маркетинг за последний 10 лет сильно эволюционировал. И вот почему незначительные улучшения в рассылке, могут сильно выделить Вас среди конкурентов.
Однако, чтобы воспользоваться всеми преимуществами маркетинга по электронной почте, вы должны убедиться, что вы правильно выполняете свою кампанию, которая включает в себя отправку ваших электронных писем в идеальное время.
Какое лучшее время для отправки маркетинговых писем и емейл рассылок?
Чтобы эффективно ответить на этот вопрос, вам нужно понять поведение вашей аудитории — в частности, когда вы, скорее всего, привлечете ее внимание и побудите совершить желаемое действие.
Каждый список емейл рассылки состоит из набора людей с уникальными привычками. Поэтому время, которое лучше всего подходит для маркетинговых писем магазина одежды или компании по недвижимости, не обязательно будет идеальным для вашего.
Скажем, например, список электронной почты вашей компании детских игрушек-это группа матерей, сидящих дома и заботящихся о своих детях в течение дня. Многие из них могут проверять электронную почту только по вечерам и выходным, поэтому отправлять электронную почту во вторник в 9 утра, вероятно, не имеет особого смысла.
В качестве альтернативы, если список для вашей компании карьерного коучинга состоит из молодых специалистов, которые постоянно находятся на своей электронной почте в течение утра рабочей недели, электронная почта во вторник в 9 утра может быть идеальной.
Если вы внимательно посмотрите на персоны вашей целевой аудитории, вам будет легче найти идеальный день и время для отправки электронного письма. С помощью проб и ошибок с течением времени вы поймете, как создать лучшее расписание электронной почты для вашего конкретного бизнеса.
Когда лучше всего отправить электронное письмо в рассылку?
В то время как изучение вашей целевой аудитории даст вам лучшую информацию для вашей маркетинговой кампании, тематические исследования также могут дать вам некоторые хорошие идеи для начала. Давайте рассмотрим несколько конкретных примеров:
GetResponse
Чтобы понять успех маркетинговых кампаний по электронной почте, GetResponse проанализировала 4 миллиарда электронных писем, отправленных их клиентами — предпринимателями, онлайн-маркетологами и средними и крупными брендами — в течение пяти месяцев в 2019 году.
Это исследование выявило несколько интересных тенденций. Во-первых, 18% всех рассылок приходились на субботу и воскресенье, а 17% — только на вторник.
Кроме того, в то время как GetResponse обнаружил, что ставки кликов и открытий были выше по понедельникам и вторникам, соотношение кликов и открытий было лучшим в субботу и воскресенье. Возможно, это связано со значительно меньшей конкуренцией по выходным.
Но будьте осторожны, прежде чем начать отправлять электронные письма в эти дни. Более высокая открытая ставка не всегда является показателем успешной кампании.
Вам нужно будет отслеживать такие показатели, как высокий коэффициент кликабельности или конверсии. Если больше людей переходят по вашим ссылкам электронной почты, чем подписываются на вашу услугу, покупают ваш продукт или предпринимают любые действия, которые вы хотели бы, чтобы они сделали, вы определенно на правильном пути.
CampaignMonitor
В 2019 году компания CampaignMonitor проанализировала более 30 миллиардов электронных писем, отправленных их подписчиками, которые представляют собой смесь малых и средних компаний в 171 стране. Как и результаты GetResponse, CampaignMonitor обнаружил, что открытые ставки были самыми высокими по вторникам. К сожалению, они также обнаружили, что вторник пришел с самыми высокими ставками отписки.
Когда CampaignMontior разбил данные об открытой ставке по отраслям, они обнаружили, что тип бизнеса, в котором вы находитесь, может сыграть роль, в какой день лучше всего будет работать для вашей электронной кампании:
Рекламные и маркетинговые агентства: по вторникам
Образование: воскресенья
Медицинские услуги: по средам
Путешествия, гостеприимство и досуг: вторник
Еда и напитки: по средам
Эти результаты дают хорошую отправную точку для планирования ваших кампаний. Тестирование дизайна электронной почты и обмена сообщениями, повторение вашей кампании и следование лучшим практикам должны помочь вам точно определить день, когда ваша аудитория привлечена больше всего.
Klaviyo
Проведенное клавие исследование 22 000 кампаний привело их к выводу, что самые высокие открытые ставки приходились на вторник, среду и понедельник соответственно. В рамках своего анализа Klaviyo изучила, когда клиенты получают больше всего денег от кампаний по электронной почте.
Удивительно, но они обнаружили, что четверг приносил самые высокие доходы, хотя открытые ставки были самыми низкими в этот день. Это может означать, что, хотя люди готовы просматривать электронные письма в начале недели, они могут быть не готовы сделать решительный шаг и купить до конца недели.
Ключевые выносы
Хотя эти исследования проливают некоторый свет на лучший день для отправки электронной почты, они все еще не дают нам одного четкого ответа. В то время как вторники действительно дают самые высокие открытые ставки, это не обязательно означает, что вы увидите наибольший рост конверсии и доходов в этот день.
Хотя четверги, как правило, являются самыми прибыльными днями для электронных писем, это может зависеть от вашей отрасли и поведения вашей аудитории. Тем не менее, это может быть разумно, чтобы отправить образовательные электронные письма раньше на этой неделе и действенные из них позже.
И помните: как уже отмечалось ранее, вы не должны полагаться только на эти выводы, чтобы определить лучший день для отправки ваших электронных писем.
Запуск нескольких тестов поможет вам получить хорошее представление о том, какие дни, как правило, обеспечивают оптимальные результаты для вашей аудитории и конкретных целей. Не удивляйтесь, если узнаете, что вторники плохо влияют на вашу электронную почту. Ваш бизнес уникален — следите за данными и Email маркетинг принесет ему много денег.
Когда лучше всего отправить электронное письмо?
Вы можете отправлять свои электронные письма в нужный день, но если они не попадут к вашим клиентам в нужное время, они не будут эффективными. Чтобы дать вам некоторое представление о том, когда лучше всего отправить электронное письмо, мы обсудим несколько тематических исследований.
Omnisend
Стремясь узнать о лучших практиках в различных областях, включая составление списков и сроки проведения кампаний, Omnisend проанализировала более 2 миллиардов маркетинговых кампаний по электронной почте, отправленных с использованием их платформы.
В подавляющем большинстве случаев компания обнаружила, что рекламные письма лучше всего работают, когда они отправляются в течение рабочего дня.
Электронные письма, отправленные в 8 часов утра, давали самый высокий показатель открытости-20,32% и высокий показатель кликабельности-7,79%. Электронные письма, отправленные в 10 часов утра, также имели высокие открытые ставки, но они давали меньшее количество заказов, чем в другие времена.
Кроме того, команда Omnisend обнаружила, что самые высокие показатели кликабельности были зафиксированы в 5 часов вечера, а самые высокие-около 4 часов вечера.
Это может означать, что, хотя люди, как правило, открывают электронную почту утром, у них может не быть времени или желания совершать покупки до позднего вечера.
Sendinblue
Исследование Sendinblue выявило два хороших времени для отправки электронных писем: 10 утра и между 3:00 и 4:00 вечера. В 10:00 утра большинство людей уже на работе и пытаются что-то сделать, в конце концов проверяя свой почтовый ящик и просматривая непрочитанные сообщения. Между 15:00 и 16:00 эти люди, скорее всего, закончили обед или готовятся скоро уйти с работы. Они решают проверить свою электронную почту еще раз, прежде чем они закончат в течение дня.
Sendinblue также обнаружила, что цены на клики были высокими до 6:00 вечера, а иногда даже до 7:00 вечера в течение этого периода времени люди могут возвращаться домой с работы на поезде или автобусе или уже дома проверять свою электронную почту.
Sendinblue сломала свои выводы относительно лучшего времени для отправки электронной почты по отраслям:
Электронная коммерция: 10:00 утра.
Программное обеспечение/Saas: 2:00-3:00 вечера.
Маркетинговые услуги: 4:00 вечера.
Гостиничный бизнес/онлайн — ритейл: 8:00-10:00
Профессиональные услуги (B2B): 8:00-10:00
Некоммерческие организации: 3:00 вечера — 4:00 вечера.
Внутренняя связь емейл маркетинга в сервисе
Компания Intercom тщательно проанализировала свои данные, чтобы определить идеальное время для отправки электронных писем своей аудитории B2B, и обнаружила, что частота открытия электронной почты была самой высокой для всех типов электронных писем с 10:00 до 11:00.
Данные интеркома также привели их к следующим выводам:
Если у вас нет веских причин для этого, не отправляйте электронные письма в нерабочее время.
Если вы хотите, чтобы ваше письмо было прочитано немедленно, отправьте его до пиковых часов работы.
Ключевые выносы
Как видно из исследований, которые были сосредоточены на лучшем дне для отправки электронной почты, вы должны смотреть на эти исследования в качестве отправной точки и использовать свои собственные данные для проверки вашего выбора.
Хотя кажется, что клиенты открывают электронную почту больше всего утром, дневные электронные письма все еще могут помочь вам достичь ваших конкретных целей. В некоторых случаях может иметь смысл отправлять электронные письма днем и ранним вечером, когда люди заканчивают работу или находятся дома, проверяя свою электронную почту, прежде чем расслабиться или лечь спать.
Все дело в тестировании. Попробуйте отправлять электронные письма в разное время, чтобы выяснить, когда открытые ставки, клики по ставкам и конверсии являются самыми высокими для вашего бизнеса.
Советы по определению расписания, email маркетинга электронной почты для вашей рассылки.
Как маркетолог электронной почты, одной из ваших основных целей должно быть определение графика, который хорошо подходит для вашей аудитории. Вот несколько советов:
Сбор данных: К счастью, легко собрать данные, которые помогут вам лучше понять типы людей, на которых вы ориентируетесь. Вы можете использовать такие инструменты, как Google Analytics и Facebook Insights, чтобы узнать о демографии, местоположении и интересах своей аудитории.
Эта информация настроит вас на успех, потому что она позволит вам сделать обоснованные предположения о своем образе жизни и когда они, скорее всего, будут заниматься вашими электронными письмами.
Анализ открытых ставок: если вы уже занимались почтовым маркетингом в прошлом, вам следует просмотреть открытые ставки из предыдущих кампаний. В то время как идеальная открытая ставка будет варьироваться в зависимости от отрасли, в которой вы находитесь, 20,94% — это средний показатель. В том случае, если вам удалось достичь приемлемого уровня открытости, нет никакой необходимости изобретать велосипед.
Посмотрите, сколько раз эти письма были отправлены, и тогда отправляйте свои предстоящие письма.
Если ваш открытый курс был на низкой стороне, вам нужно будет изменить его, когда вы отправляете свои электронные письма. Не забывайте, что дело не только в открытых ставках. Вы также должны учитывать другие показатели, такие как коэффициент кликабельности, коэффициент конверсии и показатель отказов.
Проверьте конкурентов: это хорошая идея, чтобы узнать, что ваши конкуренты делают со своими маркетинговыми стратегиями электронной почты. Вы можете выполнить эту детективную работу, просто перейдя на их веб-сайты и подписавшись на их электронную почту.
Если вы понимаете email маркетинг, что большинство конкурентов отправляют свои электронные письма в определенное время или в одном и том же диапазоне времени, вероятно, есть причина, по которой они это делают. Скопируйте это у них.
Возможно, они провели некоторое исследование вашей отрасли и целевой аудитории и обнаружили лучшие времена для отправки электронных писем. Всегда тестируйте, но подумайте о том, чтобы начать с их расписания электронной почты в качестве руководства для вашего собственного.
Проверьте время отправки электронной почты: как только вы составите расписание, знайте, что оно не высечено на камне. Очень важно A/B-тестировать время отправки вашей электронной почты, чтобы постоянно определять сладкое местечко для вашей аудитории.
Вы можете отправить одно электронное письмо в одно время, а другое-в другое. Затем сравните открытые ставки, конверсии и другие показатели, чтобы узнать, какое время было наиболее успешным. Делайте это часто, так как идеальное время может измениться.
Отправляйте рассылки по электронной почте с уверенностью
Существует не один размер подходит для всех решений, чтобы максимизировать скорость открытия электронной почты. Как маркетолог электронной почты, это ваша ответственность, чтобы сделать ваше исследование, проверить различные даты и время, а также прийти к своим собственным выводам о том, что работает, а что нет.