Конверсия лендинга — Это один из самых важных показателей, от которых непосредственно зависит и количество ваших продаж, а соответственно и прибыль. Как ее определить, ведь ни один автор Вам не скажет правду. Это тайна во мраке. Все пытаются рассказать, что конверсия зашкаливает, но на самом деле это не так. Просто каждый автор хочет, что бы именно его продукт вы продвигали. Но если ему это выгодно, потому, что у него по любому возрастут продажи, то Вам нет, потому что если вы и сделаете одну – две продажи, это Вас не спасет.
От чего зависит средняя конверсия лендинга.
Намного проще все на сервисах партнерских программ типа Глопарт и Кверти пей. Там уже в каталоге товаров, Вы можете найти этот показатель. Поэтому просто открывайте каждый товар, который Вы хотите выбрать для продвижения и смотрите показатель конверсии. Благодаря этому, вы можете узнать, как продается товар и сколько человек реально покупают его в процентном отношении к зашедшим на этот лендинг. Но здесь тоже есть подводные камни. В последнее время после приобретения бестолковых курсов по привлечению трафика с буксов, многие стараются гнать дешевый трафик именно с них, чем значительно снижают конверсию. Но это можно увидеть по количеству перешедших на сайт посетителей.
Гораздо сложнее узнать конверсию продающего лендинга автора, который реализуют свои товары самостоятельно. Никто правды Вам не скажет и не напишет. Вот поэтому в первую очередь здесь нужно внимательно смотреть продающий лендинг и делать пробные прогонки.
Цель хорошего лендинг пейдж — повысить коэффициент конверсии для достижения ваших маркетинговых целей или целей роста бизнеса. Целевая страница может быть вашей домашней страницей или другой страницей в вашего сайта, или это может быть отдельная страница, созданная для определенной кампании, продажи или продукта.
На продающем лендинге смотрите внимательно на все материалы и отзывы. Если Вы захотите купить этот товар, это означает, что его захотят купить и другие. Чем ярче и убедительнее продающий лендинг пейдж (landing page), тем у Вас больше шансов на успех. Об этом мы еще будем говорить, но я хочу сказать одно. Продается не обязательно самый хороший и качественный товар. Продается товар, продающая страница которого прекрасно оформлена и вызывает доверие у покупателей.
Но самое главное, это то, что Вы не несете никакой ответственности за качество товара. Вы просто партнер и зачастую покупатель даже не догадывается, по чьей ссылке он перешел. Поэтому Вам намного легче рекламировать любые товары, чем самому автору. Кроме того Вы не занимаетесь ни доставкой товара до покупателя, ни обучением покупателя. Вот в этом и есть самый большой плюс партнерских программ. Ваша задача только привлекать посетителей и получать свое партнерское вознаграждение.