Если Вы никогда не использовали Яндекс директ и низкочастотные запросы для привлечения посетителей. То настало время пересмотреть свой подход.
Первое — Низкая цена клика по низкочастотным запросам.
Низкочастотные запросы (или НЧ) в яндекс директе, как правило приносят более дешевые клики. Если выразится иначе, Ваш совокупный бюджет может сократиться. Вы будете меньше тратить денег на рекламу. Ведь низкочастотники использую не все, а значит меньше конкуренция по этим запросам. Директ сам Вам выставить меньшую цену за клик.
Второе — Более целевые посетители с НЧ запросов.
По низкочастотные запросы приходит более целевой трафик. Как это более точные запросы, поэтому люди ищут конкретные ответы или решения на свои вопросы/потребности. Чем точнее запрос, тем более горячий потребитель его вводит. Вордстат яндекс, четко показывает самые популярные запросы. Всегда пользуйтесь статистикой по ключевым запросам.
Третье — Стабильный трафик по низкочастотникам.
Низкочастотные запросы приносят более стабильный трафик и цена на них не так стремительно меняется. Учитывая, что цены обычно растут на рекламу. С низкочастотниками это происходит более плавно. Ваша задача, как трафик менеджера, создать и запустить рекламные компании с низкочастотными ключами. Создание рекламной кампании в яндекс директ, можно делегировать таргетологам на фрилансе или по видео урокам самому разобраться. В дальнейшем нужно только поддерживать компанию и немного улучшать. РК в директе сама выедет на свой потолок ежедневных кликов.
Если Вы хотите привлекать трафик по низкочастотным запросам в директе для инфобизнеса, то взгляните на эту книгу «Трафик«. Это поможет Вам собирать быстро подписную базу в своих воронках продаж.